Отдыхали в Titanic Mardan Palace с супругой первую неделю декабря.
Что понравилось:
1) Еда. Она невероятная! Мне больше нечего сказать: ее много и она вкусная! Каждый прием пищи приносил приятные эмоции.
2) Сервис. Качество ощущается в мелочах: скорость реакции в ресторане и лобби-баре, вежливость, знание нескольких языков. Везде бесплатная вода, полотенца в больших количествах. Во время нашего проживания, нам помогали Тимур и Лана - отдельные благодарности посвящаются им! Заслуживают высшего корпоративного поощрения!
3) Инфраструктура. В отеле сложно заскучать: много мест для перекуса, территория для прогулок (пускай и небольшая), рестораны а-ля карт, развлечения (боулинг, бильярд, автоматы на -1 этаже, теннис, пляжный волейбол и футбол, бочча, сквош), бассейн (особенно подогреваемые - крытый и на улице). Сауна, хамам, баня - отдельное удовольствие.
4) Коты и кошки. Их много, они чистые, ласковые и милые!
5) Пляж и море. Пляж песочный, небольшой, но всем всегда хватало места. Лежаки чистые. Мне удалось окунуться в море - оно чистое. И виды там очень красивые!
Что можно улучшить:
Сразу отмечу, что это мелочи, не влияющие на качество проживания. Но в рамках честного отзыва, упомянуть их будет нелишним:
1) Косметический ремонт. Как говорится, дьявол в мелочах: на фасаде и заборах крошится позолота, пол в душевой кабине не отрегулирован (копится вода, не сливается в слив), входная дверь в номер закрывается до щелчка только при сильном нажатии, мебель в лобби чуть засалена и потерта;
2) Присутствие кошек в здании. Выше писал о том, что это плюс. По факту, так и есть =) Тем не менее, кошачий запах (включая продукты их жизнедеятельности) порой мешает. Добавлю, что его быстро убирают заботливые сотрудники.
3) Зона развлечений на -1 этаже. Очень круто, что она бесплатна! И будет очень здорово, если туда добавят больше видов развлечений (в том числе новые игровые автоматы). Пускай даже они станут платными - главное, добавить больше. Имеющиеся автоматы больше детские и очень быстро надоедают.
4) Ветеринар для кошек. Сотрудники отеля сообщили нам, что в отель регулярно приезжает ветеринар. Это очень хорошо! Хочется, чтобы приезжал почаще и следил за всей плеядой котов и кошек. Некоторые коты болеют или чувствуют недомогание. Пускай даже ветеринар оплачивается за счет повышения стоимости проживания )