Почему раннее бронирование это выгодно?

Раннее бронирование нужно, чтобы отдохнуть лучше и заплатить меньше.
Именно сейчас доступны скидки до 48% на лучшие отели Антальи, широкий выбор дат и номеров, а цена фиксируется без риска подорожания в сезон.
Вы заранее планируете отпуск, экономите бюджет и спокойно ждёте поездку — без спешки и переплат.

ОТЗЫВЫ
Ирина
RIXOS PREMIUM TEKIROVA
отдых просто супер. Отель большой, шикарный и ухоженный. питание разнообразное. море теплое и ласковое в октябре, погода солнечная. номер у нас был двухкомнатный, шикарный вид на бассейн и море. мини бар пополняли каждый день. уборка тоже нормальная. а ля карты очень понравились. Понравилась анимация, спасибо Даше за интересные игры, такие как боча, дартс и стрельба из лука. вечером прекрасная живая музыка на лотус баре. персонал приветливый и дружелюбный. в отеле есть зооферма. очень интересно для семей с детьми. отель на 5 звезд. спасибо за гостеприимство
Мария Кижикина
RIXOS PREMIUM TEKIROVA
Отель 10 из 10. Красивейшие пейзажи, сервис, чистота, еда, приятный персонал. Отдыхали семьей в конце октября. Выбрали двухэтажную виллу 200 кв.м. Наш отдых с первой минуты и до самой последней - это настоящий комфорт высокого уровня. Вас встречают как долгожданного гостя и провожают с любовью. Конечно первая фишка для вилл - это персональный ресторан 24/7. «Повара хочется расцеловать» - так сказал мой муж-гурман. Все блюда нереально вкусные, и даже если чего-то нет в меню - вам это приготовят. Далее - это кабана под скалами, на первой линии. Мы в ней просто жили с самого утра. Официанты просто умнички, особенно парень с кучеряшками - предугадывал мои желания и беспокоился о нашем комфорте. Отдельное слово нашему замечательному батлеру Veysel. Очень приятный и профессиональный человек. Всегда на связи, всегда рад помочь, справился со всеми нашими капризами. Большое спасибо вам Veysel. Мы бы хотели вернуться и так же работать с вами. Что еще? Потрясающие мягкие постели, ароматы, птицы за окном, инстаграмные локации, чистейшее море с одной стороны, лес с другой, велосипеды. И никакого намека на город или другой отель.
Варвара Аралова
HYDE BODRUM
Отлично отдохнули в Hyde — несмотря на то, что мы с подругой не большие любители ночной жизни, мы смогли найти здесь очень много возможностей для спортивного и активного отпуска.

Каждый день насыщенная программа тренировок: стретчинг, сапборды, сайклинг, функционалки, пилатес, список можно продолжать до бесконечности. Отдельное огромное спасибо большой профессионалке Насте за ее классы — они определено заняли в сердце свое место :) хочется вернуться сюда, чтобы еще раз потренироваться с ней и ее командой.

Еще хочу выделить ужины — именно они просто поражают своим разнообразием и тем, как все вкусно (и красиво).

Спасибо!
Яна Епихова
Swissotel Resort Bodrum Sahili
Лучшее место в Бодруме!!
Все безумно красивое, отличный сервис и очень добрый и заботливый персонал
отдельное спасибо за орган Nigara 🫶🏻🙏🏻 we love you!!
Артем
TITANIC MARDAN PALACE
Отдыхали в Titanic Mardan Palace с супругой первую неделю декабря.

Что понравилось:

1) Еда. Она невероятная! Мне больше нечего сказать: ее много и она вкусная! Каждый прием пищи приносил приятные эмоции.
2) Сервис. Качество ощущается в мелочах: скорость реакции в ресторане и лобби-баре, вежливость, знание нескольких языков. Везде бесплатная вода, полотенца в больших количествах. Во время нашего проживания, нам помогали Тимур и Лана - отдельные благодарности посвящаются им! Заслуживают высшего корпоративного поощрения!
3) Инфраструктура. В отеле сложно заскучать: много мест для перекуса, территория для прогулок (пускай и небольшая), рестораны а-ля карт, развлечения (боулинг, бильярд, автоматы на -1 этаже, теннис, пляжный волейбол и футбол, бочча, сквош), бассейн (особенно подогреваемые - крытый и на улице). Сауна, хамам, баня - отдельное удовольствие.
4) Коты и кошки. Их много, они чистые, ласковые и милые!
5) Пляж и море. Пляж песочный, небольшой, но всем всегда хватало места. Лежаки чистые. Мне удалось окунуться в море - оно чистое. И виды там очень красивые!

Что можно улучшить:

Сразу отмечу, что это мелочи, не влияющие на качество проживания. Но в рамках честного отзыва, упомянуть их будет нелишним:

1) Косметический ремонт. Как говорится, дьявол в мелочах: на фасаде и заборах крошится позолота, пол в душевой кабине не отрегулирован (копится вода, не сливается в слив), входная дверь в номер закрывается до щелчка только при сильном нажатии, мебель в лобби чуть засалена и потерта;
2) Присутствие кошек в здании. Выше писал о том, что это плюс. По факту, так и есть =) Тем не менее, кошачий запах (включая продукты их жизнедеятельности) порой мешает. Добавлю, что его быстро убирают заботливые сотрудники.
3) Зона развлечений на -1 этаже. Очень круто, что она бесплатна! И будет очень здорово, если туда добавят больше видов развлечений (в том числе новые игровые автоматы). Пускай даже они станут платными - главное, добавить больше. Имеющиеся автоматы больше детские и очень быстро надоедают.
4) Ветеринар для кошек. Сотрудники отеля сообщили нам, что в отель регулярно приезжает ветеринар. Это очень хорошо! Хочется, чтобы приезжал почаще и следил за всей плеядой котов и кошек. Некоторые коты болеют или чувствуют недомогание. Пускай даже ветеринар оплачивается за счет повышения стоимости проживания )
Хотите получить подборку?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер вышлет вам актуальную подборку
0
10
Made on
Tilda